Суд с автосалоном – шансы на выигрыш

bez-voditelya2[1]

Закон стоит на защите прав покупателей товаров и услуг. Однако на практике потребителю нередко приходится отстаивать свои интересы в суде. Если судебный иск основан на невыполнении автосалоном своих обязательств, клиенту придется приложить немало усилий, чтобы доказать свою правоту.

Многие автосалоны стараются поддерживать свою финансовую прибыль на достаточном и стабильном уровне, поэтому любые помехи на пути к этому воспринимаются ими в штыки. Предприятия не желают разделять позицию вчерашних покупателей, несмотря на требования закона. Претензии клиентов имеют отношение к качеству недавно приобретенного автомобиля, многих не устраивает сервис автосалона. Если продавец автосалона упорно настаивает на том, что поломка авто возникла по вине клиента, самостоятельно доказать, что это производственный брак почти нереально.

Не признав ошибку и сняв с себя ответственность, дилер тем самым не оставляет клиенту никакой надежды на решение спор с автосалоном в мирном порядке. Не сумевши обменять бракованную машину в течение 15 суток, покупатель вынужден делать следующий шаг, а именно – обращаться в судебные инстанции за помощью.

Расторгнуть договор купли-продажи можно в следующих случаях:

  • Дефект автомобиля имеет выраженный характер или не поддается устранению;
  • Срок ремонтных работ по гарантии превысил полтора месяца;
  • Автомобиль находился на ремонтной площадке в течение года – не менее 30 суток;
  • Автомобиль в угоне.

В ходе судебного разбирательства клиенту автосалона придется приложить максимум усилий для того, чтобы суд вынес справедливое решение. Во многом это зависит от грамотности и осведомленности истца, а также от квалификации эксперта, в чьи обязанности входит проведение анализа дефекта.

Помочь пострадавшему автовладельцу может качественная экспертиза, выполнить которую берутся настоящие профессионалы, работающие в солидных организациях, таких как Региональный Центр Автотехнической экспертизы. Опытные специалисты Экспертного Учреждения проведут грамотную экспертизу, в результате чего все претензии истца будут обоснованы.

После правильно проведенной экспертизы доказать вину автосалона будет намного проще. В противном случае, всегда будет сохраняться вероятность проигрыша в суде, помимо этого, клиент обязан будет выплатить дилеру судебные затраты.

По отношению к дилеру клиент может проявить настойчивость еще до прохождения судебных процедур. Для этого нужно хорошо изучить вторую часть Гражданского кодекса РФ «О защите прав потребителя».


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика