Заказать черный пиар

main-image[1]

PR – одна из технологий управления общественным мнением. Целевой аудиторией любого пиара являемся мы с вами. По сути, пиаром можно “обозвать” любые проявления рекламы, любые маркетинговые изыски – другими словами, всё то пиар и даже черный пиар заказать, что влияет на систему ценностей людей. Воздействие может быть прямолинейным и грубым, или ненавязчивым и аккуратным. Более того, в половине случаев мы просто не ощущаем на себе пропаганду чужого мнения.

Моральные нормы никто не отменял

С другой стороны, PR – это всего лишь информационно-просветительское средство. Судите сами, мы же способны понять, что активно продвигаемое телешоу – ерунда? Конечно. Если товар или услуга не может похвастаться качеством, даже самый лучший пиар не поможет. А информацию о действительно полезном мы узнаём именно с помощью пиар-ходов.

Чёрно-белая гамма? И вовсе это не скучно

Как понятие обширное, PR можно разделить на несколько противоположных направлений – “чёрный”, “серый” и “белый”. Собственно, отличает их только эмоциональный окрас информации. Субъект пиара всё тот же, но методика, подход – диаметрально противоположны.

Отдельно остановимся на чёрном пиаре. Люди, ставшие жертвой информационной атаки, заявляют, что это низко. Но мы-то знаем : ложь “всплывает” моментально, а крупный общественный резонанс может вызвать правда и только правда. Ничто так не очерняет, как истина. Только чуть-чуть копни…

Правда – очень неудобная штука. По статистике, свыше 90% от населения каждый день лжёт. Большая часть приходится на бытовые ситуации – соврал, чтобы избежать неприятного разговора. Но в бизнесе “стимул” лгать значительно больше : где вращаются большие деньги, понятие о чести отходит на второй план.

Нужно сразу понять : это – не “подстава” и не удар ниже пояса. Это всего лишь обнародование голой и неприглядной правды. Чёрный пиар вполне легален, и с точки зрения морали всё в полном порядке : ведь если человек что-то скрывает, значит, это способно ограничить его перспективы? Расхождения с законом, невыполнение объективных норм качества продукции, да что угодно – если это способно нанести вред потребителям, это нужно обнародовать. А падение спроса и, как следствие, повышение вашей прибыли – только маленькое приятное дополнение.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика