Отражение информации по автомобильным производителям на АвтоПро меняется

55660_185x130_11_0by[1]

В конце 19 века стали активно развиваться промышленные предприятия по производству автомобилей. Поначалу все они были независимыми. Но время шло, и выделились лидеры, которые стали теснить более слабых конкурентов. Изменения в распределении сил на рынке внес и финансовый кризис. В тот период многие производители разорялись, и чтобы как-то сохранить свое положение продавали предприятия более сильным компаниям. Так образовались первые концерны, влияние которых на сферу производства и продажи автотранспорта сохраняется и до сегодняшнего дня.

Команда АвтоПро сообщает об изменениях на площадке в отношении отражения информации по некоторым производителям. Предлагаем узнать, какие бренды стали частью более сильных компаний.

Какие автомобильные компании являются лидерами, и какие бренды входят в их состав?

О том, что в недалеком будущем автомобильный рынок изменится, и из числа многочисленных производителей останутся только считанные компании, говорил в свое время еще Ли Якокка, глава компаний FORD и CHRYSLER. И его прогнозы оказались точными. Сегодня отдельные концерны разделили рынок продажи и производства автомобилей и одну за другой присоединяют к себе ранее независимые компании. Глобализация распространяется быстрыми темпами. Маленьким компания становится трудно выживать в новых условиях, хотя существуют и исключения.

Кризис изменил положение многих производителей, затронув даже гиганты. Примером тому является сложное положение американских компаний FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS, которые потерпели больше убытки. CHRYSLER разорилась полностью и, у травив независимость, стала частью концерна Fiat, вместе с брендами: Alfa Romeo, Ram, Dodge, Lancia, Maserati, Jeep, Ferrari. Компании FORD все же удалось устоять, сохранив только марку LINCOLN. Положение GENERAL MOTORS оказалось намного лучше, и теперь в ее составе: CADILLAC, BUICK, HOLDEN, CHEVROLET, Vauxhall, GMC.

Многие европейские компании из-за кризиса тоже пострадали. Некоторые из них продавали свои акции более сильным компаниям. Отдельным производителям все же удалось сохранить конкурентоспособность и стать лидерами. К примеру, Volkswagen не только сохранила самостоятельность, но и собрала под своим началом бренды: , Audi, Seat, Porsche, Skoda, Bugatti, Bentley. Немецкий производитель Daimler AG является обладателем марок Maybach, Mercedes, Smart. Альянс Renault- Nissan по выпуску автотранспорта является одним из самых крупных в мире. В его составе: Samsung, Dacia, Infiniti, Renault, Nissan.

Производители автомобилей будут отражаться на АвтоПро по-другому

Так как отдельные производители переходят из одних концернов в другие или теряют свою самостоятельность, на АвтоПро изменилась подача информации. Теперь при поиске определенной компании, можно будет увидеть страницу с другим названием. Изменения коснулись следующих производителей:

  • Hyundai/KIA: Hyundai, KIA, Mobis, а так же ведущего китайского производителя грузовой техники Yuejin (в том числе запчасти для юджин 1041);
  • General Motors: General Motors, Daewoo, Chevrolet Saab;
  • VAG: Seat, Volkswagen, Skoda, Seat;
  • другие компании.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика