Основные методы рекрутинга

am_51[1]

Новые направления в области управления человеческими ресурсами дополнили деловой лексикон новым словом, обозначающим конкретную деятельность. Рекрутинг – это кадровые агентства и HR-менеджеры, задачей которых является подбор квалифицированного персонала, с хорошим набором навыков, именно с этой целью каждый заинтересованный человек должен знать актуальные новости рекрутинга. Пополнение вакантных мест первоклассными кадрами может повлиять на успешность компании в целом и способствовать дальнейшему продвижению бизнеса. После конкретного представления и описания нужной вакансии начинается поиск нужного специалиста.

В процессе поиска персонала используются определенные подходы и источники информации:

  • официальные сайты поиска работы;
  • средства массовой информации, включая интернет;
  • сотрудничество с рекрутинговыми агентствами;
  • сотрудники конкурирующих компаний;
  • социальные сети, форумы;
  • выпускники и студенты последних курсов ВУЗов;
  • кандидатуры среди знакомых.

Процент оплаты рекрутерских услуг зависит от способа поиска персонала и колеблется от 7% до 20% годового дохода работника.

Рекрутинговые агентства выполняют несколько способов поиска кадров. К одному из недорогих способов относится массовый набор персонала. Этот вид поиска осуществляется для пополнения кадрами только что открытой компании, супермаркета и др. организаций, имеющих множество открытых вакансий. Стоимость такой услуги не превышает 1,2 – 1,5 оклада одного специалиста.

Хедхантинг – это переманивание конкретного, как правило, высококвалифицированного специалиста из компании-конкурента в другую компанию. В этом случае, поиск нужного кандидата упрощен и процесс рекрутинга идет в другом направлении. Стоимость такого вида услуги имеет среднее значение и определяется 10% от годовой прибыли нового сотрудника.

Самая дорогая цена за услуги рекрутинга определяется сложностью технологии поиска кандидатур. Поиск ценных специалистов через особые источники повышают стоимость услуги до 1,8 и 2,5 от ставки нового специалиста.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика