Нужно ли ремонтировать стартеры и генераторы?

31682404_5[1]

Что делать, если из строя выходит стартер или генератор? Пытаться починить или поменять всю деталь? И то, и другое сейчас сделать несложно – вопрос в основном в деньгах. Ремонт стартеров и генераторов обходится дешевле покупки новых агрегатов – однако не всё так однозначно.

Как вообще определить, что генератор или стартер вышел или скоро выйдет из строя? Самый элементарный признак – не заводится автомобиль. Или же двигатель может запускаться, но с нехарактерным шумом, стартер может прокручиваться при повороте ключа зажигания или же включаться в неподходящий момент, уже во время движения. Всё это нечасто наблюдается в новых автомобилях, а вот владельцы более чем пятилетних авто вполне могут столкнуться с такими проблемами. При этом на тревожные сигналы обращают внимание далеко не все: часто случается, что водитель спокойно ездит с постоянно горящей лампочкой заряда аккумулятора (еще один признак неисправности) и не обращает внимания, пока генератор не выйдет из строя окончательно.

Ремонтные работы по восстановлению стартера или генератора весьма сложны, ведь в состав этих устройств входят непростые и недешевые детали. На СТО в Европе и в США непосредственным ремонтом стартеров вообще не занимаются: устройства сразу меняются на новые или восстановленные, причем обычно это происходит на заводах, с помощью конвейера.

Однако мы пока не спешим идти по американскому пути: в первую очередь потому, что далеко не все наши автовладельцы могут позволить себе существенные затраты. Новый агрегат будет стоить 300 – 500 $, а при ремонте (если он подразумевает исправление небольших поломок), спокойно можно уложиться и в 200. Вот и получается, что на замену генератора (стартера) соглашается в среднем процентов 10 от всех автомобилистов, у кого возникает такая проблема.

Однако сразу стоит предостеречь: если при небольших неисправностях ремонт и правда имеет смысл, то существенные поломки – это уже повод подумать о замене. Да, ремонт и в этом случае будет гораздо дешевле покупки нового агрегата – но его стоимость достигнет уже 50% от цены детали, не бывшей в употреблении. При этом даже самый хороший ремонт не даст стопроцентной гарантии, что поломка не повторится – а два ремонта уже обойдутся в стоимость нового устройства. Не проще ли в таком случае купить новое сразу?

Ремонт генераторов и стартеров предлагается чуть ли не на каждой СТО – но не забывайте, что это сложная работа, с которой справится не каждый. Не нужно экономить на услугах или соблазняться на предложение нового генератора по «очень выгодной» цене. Здесь на первом месте должно стоять качество – этот вид ремонта нельзя доверять дилетантам, а также исполнителям с плохой или непонятной репутацией. Выбирайте лучших мастеров – и решайте свою проблему!


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика