Как прогреть двигатель?

logo[1]

Пожалуй, каждому автомобилисту не понаслышке знакома извечная зимняя проблема —  трудоемкий, долгий и не всегда успешный пуск двигателя в условиях низких температур. Весьма любопытно, что с этой проблемой очень часто сталкиваются владельцы и отечественных и импортных моделей — у первых это связано, как правило, с достаточно низким качеством сроки, а вторые попросту не рассчитаны на эксплуатацию в условиях суровой русской зимы.

Разнообразные встроенные устройства и приспособления, призванные не допустить переохлаждение двигателя, зачастую, тоже не являются эффективным решением проблемы. К примеру, очень и очень многие водители предпочитают не использовать так называемые факельные устройства — они резко снижают ресурс силового агрегата, приводя двигатель к преждевременному износу.

Как показывает практика, наиболее популярным и эффективным способом прогрева двигателя перед запуском является его обработка паяльной лампой. Пламя горелки направляется на поддон картера — силовые узлы двигателя таким образом прогревает поток теплого воздуха, направленный вверх. Однако следует помнить о том, что этот способ достаточно пожароопасен — прибегать к нему следует только в том случае, если у вас есть, во-первых, опыт, а во-вторых, необходимое оборудование для пожаротушения. Кроме того, перед тем, как браться за лампу, нужно удостовериться в том, что системы смазки и питания двигателя абсолютно герметичны.

Следующий по популярности способ — прогрев силового агрегата маслом и горячей водой. Процесс это достаточно трудоемкий, и справиться с ним в одиночку практически невозможно, зато многие водители признают его стопроцентную эффективность. Чтобы добиться нужного результата, в двигатель сначала заливают 40 литров воды, разогретой до 35-40 градусов, пропускают ее через силовую установку (сливные краны должны быть открыты), а потом в уже прогретое устройство заливают еще 40.

Достаточно полезны электрические подогреватели. В штатную комплектацию автомобилей они, как правило, не входят, однако некоторые умельцы из числа операторов, обслуживающих спецтехнику (например, снегоуборочное оборудование) вставляют их в поддон картера самостоятельно. При использовании устройств электроподогрева нужно строго соблюдать технику безопасности — отсоединить устройство от сети, тщательно проверить все соединения, а также удостовериться в том, что мощность нагревательного элемента не превышает 500 Вт.

 


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика