Nissan Murano – очарование в третьем поколении

car_logo_PNG1658[1]

Nissan продолжает уверенно обновлять модельную линейку. Murano, который занимает в ней место флагмана, позиционируется как автомобиль для состоявшихся людей. Они чаще путешествуют компаниями, чем осуществляют семейные поездки по городу или недалеко за его пределы. И хотя у него нет дополнительного ряда сидений, развлекательной системы для пассажиров или возможности эффективно трансформировать салон и багажное отделение, это не делает его менее способным успешно справляться с подобными задачами. Ведь как флагман он получил лучшее оснащение из всего, что предлагает японский автопроизводитель на сегодняшний день.

Над разработкой Murano III работали в дизайнерском подразделении, расположенном на североамериканском континенте. Руководил проектом Кен Ли, который когда-то признался, что согласился сотрудничать с Nissan именно благодаря Мурано, только тогда это была еще его первая генерация. Разработчики поставили перед собой амбициозную задачу создать стильный и выразительный продукт, который смог бы громко заявить о себе не только в рамках марки Nissan, а и во всем классе среднеразмерных кроссоверов.

Стиль считается одним из самых важных аспектов новинки, но есть люди, у которых иное мнение на этот счет. Хотя, Murano, безусловно, хорош собой. А удачные стилистические находки, которые были сделаны в процессе работы над ним, Nissan намерен использовать и в других своих моделях. Лучше всего автомобиль смотрится в профиль. Его четкие и стремительные линии поражают воображение.

С технической стороны наиболее серьезным достижением можно назвать снижение массы на 66 килограмм. Этого удалось добиться благодаря использованию современных материалов в конструкции кузова, более легких и прочных.

Как правило, модель выпускается в передеприводном варианте. Но по желанию можно заполучить и полноприводную версию в любой комплектации. Доплатить за такой каприз придется 1600 долларов.

Когда за рулем Мурано впервые выезжаешь на дорогу, то ждешь от езды чего-то необыкновенного. Но в том, как машина передвигается, нет ничего из ряда вон выходящего. Для авто, вес которого составляет без малого две тонны, уверенное и предсказуемое поведение на шоссе или улице, имеет большое значение. По сравнению со своими предшественниками модель сократила потребление топлива с 13 до 9,8 л при движении по городу и с 11,2 до 8,4 – по трассе.

Находиться за рулем Nissan Murano 2015 или быть пассажиром – сплошное удовольствие. На наш взгляд, у него есть достаточный потенциал для того, чтобы привлечь к себе большое количество покупателей в разных уголках планеты.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика