Преимущества рекламных щитов перед другими средствами информирования

effekt[1]

Создание рекламных компаний с каждым годом приобретает новые грани. Традиционные способы рекламы устаревают, им на смену приходят новые технологии. Такой вид информирования, как рекламные щиты, имеют массу преимуществ:

  • Широкий охват разноплановой аудитории, состав которой пребывает в постоянной динамике. Место размещения обычно выбирается согласно подаваемой информации. Так, акции магазинов и торговых центров, обычно располагают в спальных районах. Деловые предложения располагаются в центре городов, давая возможность ознакомиться с рекламными щитами в Ростове работающим гражданам.
  • Постоянное воздействие на аудиторию позволяет доносить рекламное предложение очень эффективно. Привлекательная реклама хорошо запоминается, а ее ежедневный просмотр отображается на подсознательном уровне. Правильная аренда щитов 3х6 позволяет по доступной цене получить хороший и действенный эффект.
  • Большое расстояние восприятия дает много зрителей. Вашу информацию увидят не только водители, но и пешеходы, посетители соседствующих кафе и ресторанов. Броские или стильные щиты рекламные  хорошо запоминаются, они дают необходимую ассоциацию с брендом. Потому так важно соблюдать выбранное направление стилистики. После просмотра, люди ассоциируют имидж компании с вновь полученной информацией.
  • Внушительность конструкции ассоциируется с высоким уровнем доверия. Этот эффект позволяет оставаться щитам 3х6 актуальным способом рекламы долгое время. Большие изображения запоминаются значительно лучше малых, это особенность психологического восприятия. Ранее популярная раздача листовок постепенно теряет актуальность, как средство массового информирования и приобретает локальный характер по причине небольшого размера. Большие щиты рекламные в Ростове-на-Дону не дают возможности отмахнуться от них. Специалисты рекомендуют менять информацию на них с частотой около двух недель, чтобы освежить восприятие зрителя и усилить рекламный эффект.

Опытные рекламщики знают, что наличие рекламы на щитах 3х6 позволяет поднять всю компанию на новый уровень и получать соответствующий уровень дохода. Вложение в информирование не должно превышать десяти процентной отметки. Расчетом окупаемости занимаются маркетологи, чем опытнее специалист, тем более эффективным будет афиширование того или иного бренда или события.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика