Поэтапные инструкции по перемотке электродвигателя

peremotka-jelektrodvigatelej[1]

Перемотка проводки электродвигателей неизбежный ужас любого владельца этого агрегата. Почему поломка неизбежна? Дело в температуре, ее перепады вызывают разрушение изоляции, открывая доступ к проводам обмотки. Проводка, как известно, главная движущая сила любого электродвигателя. Нагрев проводки приводит к механической восприимчивости материала, проводка ломается, дробится на части, деформируется. А это, приводит к пробоям и обрывам цепи, в итоге двигатель не запускается, искрит, дребезжит, в общем, полный «капут».

Перемотка электродвигателя начинается с разбора всего агрегата. С особенной осторожностью следует отнестись к крепежам, болты можно заменить, а крепления другой вопрос, их починка обойдется дороже. Нельзя забывать, установочно-постановочные характеристики агрегата очень важны для возвращения агрегата к работе в рекордные сроки.

Сняв крышку вентилятора и его самого, ротор, получаем доступ к старой обмотке. Срубив ее переднюю часть, отчищаем все пазы от изоляции, продуваем, чистим остатки изоляционного материала, остаточно очищаем ложе. В итоге остается чистое готовое к ремонту ложе.

Очищенные пазы готовы к следующему шагу. Изоляционный материал, например Синтофлекс, известный и рекламируемый материал, распространенный среди профессионалов, следует плотно прилегать к стенкам паза. Для этого измеряем длину, высоту боковых стенок и ширину основания. Длину, с обоих сторон, увеличиваем на пять сантиметров, для расширения изоляции, это необходимо для так называемого «Галстука».

Далее идет выбор шаблона зависимого от шага обмотки, намотка витков осуществляется намоточным станком, он может быть ручным. Главным, конец крепится к одному из валиков, определяем регулируемую длину ветка, количество витков определяется «вручную», или автоматическим счетчиком. Добавив электроизоляционный материал, добиваемся изоляции мотков друг от друга и железной окантовки корпуса. Соединив фазовые катушки, «прозваниваем» их, удостоверившись, что сделали все правильно.

Пропитав мотки лаком и высушив в печи, проводим обратную сборку, проверяем потребление электроэнергии и заканчиваем ремонт. Помните, ремонт неизбежен, но если есть «прямые руки», процесс не сложен, дешевле, чем купить новый, требует немного личного времени.

Источник сайт www.promremstator.ru столичной компании ПромРемСтатор.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика